Правила приема в учреждение

 1.1. Для приема на социальное обслуживание в детский дом-интернат родители ребенка-инвалида (другой законный представитель ребенка- инвалида) обращаются в структурное подразделение главного управления социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания (далее - департамент социальной защиты населения). 
1.2. К заявлению прилагаются следующие документы: 
1) паспорт ребенка-инвалида, для детей-инвалидов до 14 лет - свидетельство о рождении с вкладышем о российском гражданстве; 
2) протокол психолого-медико-педагогической комиссии;
3) медицинская карта с результатами медицинского осмотра; 
4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
5) индивидуальная программа реабилитации, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы; 
6) выписка из истории развития ребенка-инвалида с указанием проведенных профилактических прививок; 
7) пенсионное удостоверение; 
8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
9) документы, подтверждающие доход ребенка-инвалида (справки о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, других видах дохода);
10) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - сведения о родителях, подтвержденные документально (свидетельство о смерти родителей (если ребенок - сирота), акт о доставлении брошенного ребенка-инвалида от правоохранительных органов (если ребенок - подкидыш), решение суда о лишении родительских прав (в случае, когда родители лишены родительских прав) и назначении алиментов на ребенка- инвалида), а также номер анкеты ребенка, утвержденной приложением N 2 к приказу Минобразования Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 2482 "Об организации работы по ведению государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей"; 
11) документы о закреплении жилого помещения; 
12) сберегательная книжка; 
13) характеристика на ребенка-инвалида (из учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты населения);
14) две фотографии в личное дело; 
15) иные документы, необходимые для принятия решения о приеме на социальное обслуживание в детский дом-интернат.
1.3. Документы, указанные в пункте 1.2. настоящего Положения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. 
1.4. Департамент социальной защиты населения формирует личное дело на каждого ребенка-инвалида. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4. настоящего Положения.
 На основании личного дела в порядке очередности ребенку-инвалиду выписывается путевка в детский дом- интернат.
1.5. Ребенок-инвалид должен прибыть в детский дом-интернат в сроки, указанные в путевке, со следующими документами:
1) паспорт с выпиской с прежнего места жительства; 
2) адресный листок убытия;
3) страховой медицинский полис; 
4) пенсионное удостоверение; 
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 
6) результаты анализов согласно перечню, со дня выдачи которых прошло не более 10 дней;
7) справка уполномоченного органа об отсутствии инфекционных заболеваний. 
1.6 Законный представитель ребенка-инвалида, принимаемого на социальное обслуживание в детский дом-интернат, должен быть ознакомлен с видами и объемом оказываемых ребенку-инвалиду социальных услуг, их содержанием, условиями и правилами их оказания, правилами внутреннего распорядка, установленными в детском доме-интернате.
1.7. Социальные услуги оказываются ребенку-инвалиду на основании договора о социальном обслуживании, заключаемого между законным представителем ребенка-инвалида и детским домом-интернатом. 
1.8. Заключение договора о социальном обслуживании осуществляется на основании личного дела ребенка-инвалида и документов, указанных в пункте 1.5. настоящего Положения. 
1.9. В договоре о социальном обслуживании указываются виды и объем оказываемых социальных услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны.
2.14. Личное дело ребенка-инвалида и документы, указанные в пункте 1.5. настоящего Положения, хранятся в детском доме-интернате, который несет ответственность за их сохранность. В случае утраты личного дела ребенка-инвалида и документов, указанных в пункте 1.5. настоящего Положения, детский дом-интернат принимает меры к их восстановлению.