Листы осмотра

Приложение 3

 

Наименование организации

_________________________________________________________________

 

 

  Показатели Да Нет Частично

(пояснение)

  I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении)
1.1. Соответствие информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

 

     
1.1.1 на информационных стендах в помещении организации (учреждения):

 

     
  о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

 

     
  о структуре и об органах управления организации социального обслуживания;      
  о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги;      
  о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;      
  о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);      
  о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»);      
  о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;      
  об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

 

     
  о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;      
  о финансово-хозяйственной деятельности;      
  о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;-      
  о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;

 

     
  о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

 

     
1.1.2. на официальном сайте организации (учреждения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт организации (учреждения).      
  о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

 

     
  о структуре и об органах управления организации социального обслуживания;      
  о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги;      
  о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;      
  о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);      
  о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»);      
  о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;      
  об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

 

     
  о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;      
  о финансово-хозяйственной деятельности;      
  о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;-      
  о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;

 

     
  о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

 

     
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

 

     
  телефона

 

     
  электронной почты;

 

     
  электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

 

     
  раздела «Часто задаваемые вопросы»

 

     
  технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).      
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной:  

 

 

 

 

   
  на информационных стендах в помещении организации (учреждения)

(в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет);

     
  на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет).      
  II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
2.1. Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг:

 

     
  наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

 

     
  наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);

 

     
  наличие и доступность питьевой воды;

 

     
  наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

 

     
  санитарное состояние помещений организаций;

 

     
  транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

 

     
  доступность записи на получение услуги (по телефону,

 

     
  на официальном сайте организации (учреждения),

 

     
  посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг,

 

     
  при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.).      
2.2. Время ожидания предоставления услуги

 

     
  (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги,

 

     
  графиком прихода социального работника на дом и пр.).      
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет).      
  III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов
3.1. Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов:

 

     
  оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

 

     
  наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (в случае наличия возможности);

 

     
  наличие адаптированных лифтов,

 

     
  поручней,      
  расширенных дверных проемов;

 

     
  наличие сменных кресел-колясок;

 

     
  наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.      
3.2. Обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

 

     
  дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

 

     
  возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

 

     
  наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению;

 

     
  помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории;

 

     
  наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.      
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов – из анкет).      
  IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения)
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,

вежливостью работников организации (учреждения),

обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры,

справочной,

приемного отделения и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет).

     
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, и прочие работники) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет).      
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет).      
  V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет).      
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг — графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет).      
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – из анкет).